Это бизнес

CRMfactory – эффективные взаимоотношения с клиентами

CRMfactory

Рад представить вашему вниманию  агентство  по взаимодействию с клиентами.  CRMfactory поможет вам от реализации к стратегии к реализации более ценных отношений клиентов. Организации создают ценность, поскольку они имеют  отношение  с их клиентам. Чем более качественный опыт работы с клиентами, тем более ценнее  отношения  и соответственно, тем лучше  результат . Давайте сначала расставим все точки над i, что такое CRM?

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRMCRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
CRM — модель взаимодействия, основанная на постулате, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

CRMfactory понимает как важна ориентированность на клиента у предпринимателей и управлению ими. Мы хотели бы поделиться нашей страстью, чтобы вдохновлять управленческие команды и сотрудников, но в итоге речь идет о конечном результате. Вот почему мы делаем больше, чем просто вдохновляем и советуем. Мы также помогаем нашим клиентам реализовать более ценные отношения с клиентами в практическом смысле. Благодаря нашему многолетнему опыту, мы знаем подводные камни и направляем к успешному результату.
Вы можете связаться с нами для получения полного и подробного анализа, умных стратегий, убедительных проектов и четких чертежей. Наши услуги распространяются гораздо дальше, чем просто хорошо составленный отчет, а именно у нас есть: программное обеспечение в виде CRM-систем и автоматизации маркетинговых процессов, а также у нас есть не менее важное, социально инженерное чудо в виде понимания людей, благодаря чему мы можем заставить их повысить ориентацию на клиента в организации. Мы предлагаем комплексную поддержку для реализации контактных программ c клиентами.  Имея большой опыт и умные инструменты, мы даем конкретную интерпретацию для соответствующего взаимодействия с клиентами.  Отношения с клиентами в основном касаются людей, поэтому мы также помогаем получать правильных сотрудников на борту, как постоянных сотрудников, так и менеджеров проектов, менеджеров внедрений и других специалистов, которые обеспечат желаемые результаты.
Мы хорошо осведомлены и профессиональны, но, прежде всего, с нами приятно и приятно работать.

Команда CRMfactory:  в основном состоящей из собственных профессионалов, но также сетью избранных специалистов, которые работают под нашим руководством и в соответствии с нашими методами. Это означает, что мы можем обрабатывать каждый проект профессионально и индивидуально. Каждый из наших сотрудников сосредоточен на одной или нескольких областях, таких как стратегии управления клиентами и кампаниями, программисты и специалисты поддержки по программному обеспечению CRM, маркетологи и т. д. В последние годы мы инвестировали в создание сети профессиональных партнеров и специалистов. Эти гибко развернутые специалисты имеют полную уверенность и соответствуют нашему способу работы и нашей качественной идее. В дополнение к нашим собственным широким ноу-хау, это обеспечивает дополнительный диапазон знаний по различным дисциплинам.

С нашей командой экспертов мы делаем как небольшие, так и большие задания от начала до финальной стадии успеха.

Для кого может быть полезным CRMfactory: мы работаем для крупных и малых организаций на потребительских рынках (b2c), бизнеса -бизнесу (b2b), правительства и некоммерческих организаций.

У нас есть опыт работы в оптовых компаниях, производственных компаниях, организациях-членов финансовых услуг, потребительском маркетинге, профсоюзах, организациях здравоохранения, учреждениях культуры, благотворительных организациях, розничных сетях и многих других отраслях.

Наши умные инструменты: Чтобы иметь возможность отслеживать все интеллектуальные кампании, мы предлагаем панели мониторинга, с помощью которых вы можете видеть в реальном времени статус и результаты клиентов, которых вы используете в базе данных. С этим вы можете немедленно внести коррективы в свой подход к взаимодействию с клиентами.

No Comments Found

Оставить Ответ